Соборная Сторона
[ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ] [РЕДАКЦИЯ АЛЬМАНАХА][ПОПЕЧИТЕЛИ] [СХЕМЫ СТ. РУССЫ] [БЛОКНОТ ГЛ. РЕДАКТОРА] [ССЫЛКИ]
[СТАТЬИ И ОЧЕРКИ] [МОЛИТВА ЗА СВЯТУЮ РУСЬ] [СТАРОРУССКИЙ КРАЙ] [ФОТООБЪЕКТИВ] [СПРАВОЧНОЕ БЮРО] [КОНФЕРЕНЦИИ]


ГАЛЕРЕЯ

К.А. Зинин — псковский художник.

Моё понимание эстетики офорта

Острие иглы художника-офортиста передаёт холодной металлической пластине малейшее движение мысли, любое эмоциональное состояние автора, вовлекая зрителя в интимный мир психологических переживаний и философских раздумий.

Оттиск, полученный на бумаге с печатной формы, каждый раз оживает, подобно музыке, воспроизведённой в записи. Но если музыкальный диск повторяет всё в точности, то офортное клише в процессе авторской печати может приобрести новые нюансы прочтения, новое звучание.

Как известно из истории, великий Рембрандт не стремился сделать большой тираж своих офортов. Он постоянно вносил исправления в клише, счищая предыдущий рельеф, гравируя и протравливая заново, достигая в новых оттисках ещё большей выразительности.
Я думаю, что графический язык офорта неисчерпаем в своём многообразии и будет всегда привлекать зрителя

Краткая биография

Константин Александрович Зинин родился в 1966 году в Москве. В 1977 году поступил в Московскую среднюю художественную школу при институте им. Сурикова. В 1984 году успешно её закончил и поступил в Московский государственный академический художественный институт им. Сурикова на графический факультет. Учился в мастерской книги и в 1993 году успешно защитил диплом серией офортов к басням И. А. Крылова. Своим учителем считает Вадима Сергеевича Житникова. С 1996 года - член Московского союза художников. Работал учебным мастером в офортной мастерской МГАХИ им. Сурикова с 1995 по 2001 год.

В этот же период созданы основные графические серии, выполненные в технике углублённой гравюры на металле. Сотрудничал с издательствами в Москве.
В настоящее время преподаёт изобразительное искусство в Профессиональном Лицее Й 14 города Пскова.

Участник многих городских, зональных и международных выставок, проходивших в Москве с 1988 по 2001 годы. Работы автора неоднократно выставлялись во Пскове, о чём свидетельствуют публикации в местных газетах.
Часть работ находится в фондах Московского Государственного музея А. С. Пушкина, в Государственном музее - заповеднике "Михайловское", в краеведческом музее Старого Изборска, в частных собраниях России, Европы, США, Японии.

Из статьи Наталии Николаевой "Между стихией и покоем", "Псковская правда" 26 июня 2002 года.

"Сегодняшняя персональная выставка в Пскове далеко не первая. На ней представлены некоторые из основных графических серий, такие как "По Псковской земле", офортов "Пушкиногорье", триптих "Деревья", швейцарский цикл, крепостная тематика, несколько изборских мотивов. Часть работ камерна, статична, словно застыла в ожидании героя, напоминает книжные иллюстрации, например, "Осень в Малах" или "Зима в Павловске", где мостовая кладка органично сочетается с ажуром снега.

Другая часть контрастна по эмоциональному настрою - тревожна, даже драматична. Например, "Шильонский замок" или "Мальская часовня" - единственное место настоящего покоя посреди разбушевавшейся стихии.

Представленные работы, как правило, выполнены сразу в нескольких графических техниках, чаще всего это смесь офорта, акватинты и акварели. Константин считает, что именно сочетание нескольких техник, дополняя друг друга, помогает создать "полнозвучную" картину. Но основной всё же является офорт: он даёт больше возможностей, так как приближен к живому рисунку. Ещё в студенческие годы учитель, старейший московский график Вадим Сергеевич Житников, заметил, что это направление графики - его прерогатива".

Мой адрес: 180019 Псков, ул. Инженерная, д. 86, кв. 67, тел. 8-811-2-538640


Мальская часовня


Зима в Павловске


Часовня

 


ПОИСК


на russa.narod.ru

 
 
СЧЕТЧИКИ
ПОИСК

TopList

Найти:
на russa.narod.ru