СОБОРНАЯ СТОРОНА, интернет-альманах — СВЕТЛЫЕ ОБРАЗЫ
Герб Старой Руссы Читайте наши очерки, статьи, заметки, репортажи Старорусская икона Божией Матери
Редакция альманаха

ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

РЕДАКЦИЯ АЛЬМАНАХА

ПОПЕЧИТЕЛИ

ДИЗАЙН-СТУДИЯ

СХЕМЫ СТАРОЙ РУССЫ И РЕГИОНА

СПРАВОЧНОЕ БЮРО ГОРОДА

ПОГОДА В РЕГИОНЕ

ССЫЛКИ

Старорусский мольберт

ТОНКАЯ ЛИРИКА ГРАФИКИ

В Новгородском государственном музее-заповеднике открылась персональная выставка графики новгородской художницы Тамары Постовой. Творчество Тамары Постовой, во многом определила ее родина - Старая Русса, подарившая ей многогранный талант тонкого лирика-пейзажиста и портретиста-психолога, известно не только в России, но и за рубежом. Более тридцати лет назад, стажируясь после окончания Ленинградского художественного училища на заводах "Пролетарий" и "Бронница", она впервые заявила о себе как скульптор и дизайнер по фарфору. А через несколько лет о ней узнали как о самобытном графике и живописце.

Нынешняя персональная выставка Тамары Постовой вторая по счету в Новгороде (дебют состоялся десять лет назад, после чего - громкий успех на вернисажах в
Польше, Германии, Австрии, Норвегии) собрала 32 лучшие работы художницы последних пяти лет, выполненные в уникальной технике акварели, пастели и гуаши.

Тематика их традиционна для Тамары Пестовой - это портреты детей, пейзажи, натюрморты, цветы, названия которых, "Девочка в белом платье", "Тюльпаны", "Зимнее солнышко", "Церковь Параскевы Пятницы" столь же лиричны и лишены искусственности, как и сюжеты.

Несколько приглушенный колорит и как бы размытый почерк работ Тамары Постовой - особенность нынешней выставки. Однако, по словам самой художницы, это вовсе не означает, что она "видит мир в темных красках". Скорее, наоборот. Мир ее картин, многие из которых еще неизвестны широкой публике, ярок и разнообразен. Их Тамара Григорьевна надеется показать на юбилейной выставке в следующем году.

Ольга СЕМЕНОВА.

Новгородские ведомости2 (1154)
2 июля 1997 года

СТАТЬИ И ОЧЕРКИ

МОЛИТВЫ ЗА СВЯТУЮ РУСЬ

СТАРОРУССКИЙ КРАЙ

БЛОКНОТ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА

ФОТООБЪЕКТИВ

О НАЗВАНИИ АЛЬМАНАХА

ПОИСК

КОНФЕРЕНЦИИ